Территория бизнеса, Санкт-Петербург,
18 января 2010 г.
Центр семейной медицины страховой компании «АВЕСТА»: подтверждение зрелости бизнеса – его социальная ответственность 1469 просмотров
Когда бизнес берется за решение социальных проблем, это говорит не только о наличии у этого бизнеса моральных обязательств перед обществом, но и об уверенности в собственных силах, которых хватает и на свое развитие, и на изменение мира вокруг. Пример такой уверенности демонстрирует СК «АВЕСТА», открывая в декабре в Сосновом Бору Центр семейной медицины. Генеральный директор компании Сергей Сафронов уверен, что это станет вкладом в решение сразу двух проблем системы здравоохранения – отсутствия в Ленобласти качественной альтернативной медицины и неразвитости института семейных врачей.
– Сергей Борисович, почему вы решили открыть Центр именно в Сосновом Бору?
– Ленинградская область всегда была для нашей компании территорией особых экономических интересов. И в сегодняшних условиях этот интерес приносит свои результаты: при общем падении рынка страхования мы испытываем рост и укрепление наших позиций. Например, все крупные предприятия такого активно развивающегося района области, как Сосновый Бор, застрахованы именно у нас. И это – несмотря на присутствие там десятка других страховых компаний.
Однако, поскольку главный принцип деятельности СК «АВЕСТА» – быть социально ответственной компанией, мы озабочены не только развитием собственного бизнеса, но и развитием экономики региона. Что мы можем сделать для этого как страховая компания, занимающаяся ДМС? Конечно, помочь трудоспособной части населения сохранить здоровье. Однако на трудоспособность работающего человека влияет не только состояние его здоровья, но и состояние здоровья его близких, которые сегодня оказались недостаточно социально защищенными. Дело в том, что предприятия городов Ленобласти, страхуя сотрудников, не могут позволить себе страховать еще и членов их семей.
А в ситуации отсутствия качественной альтернативной медицины эта проблема приобретает особую напряженность: по программам ОМС жители области получают услуг меньше, чем в Петербурге. Именно поэтому мы решили открыть в Сосновом Бору Центр семейной медицины, который станет нашим вкладом в развитие рынка достойных медицинских услуг.
В будущем мы планируем открыть такие центры и в других городах Ленинградской области. Конечно, мы не преподносим этот проект как благотворительное деяние. Для нас это бизнес, который, в том числе, рассчитан на застрахованных в нашей компании. Обеспечивая клиентам организацию высококачественных медицинских услуг на территории области, Центр будет способствовать увеличению их количества и укреплению наших позиций на рынке. Тем не менее, как я уже сказал, в первую очередь Центр ориентирован на незастрахованную часть населения. Предлагая городу систему семейных абонементов годового обслуживания, мы компенсируем недостаток доступа к качественным медицинским услугам детей, супругов и родителей работников предприятий, застрахованных по ДМС.
– Что представляет собой ваш Центр?
– Он расположен в полностью отремонтированном помещении площадью около 700 кв. м. В нем работают все основные специалисты. Кроме того, у нас есть соглашение с таким известным медучреждением Петербурга, как Медсанчасть № 122: раз в неделю к нам будут приезжать и осуществлять прием «звездные» специалисты, к которым даже в Петербурге пробиться очень сложно. Но самое главное, на чем я хотел бы заострить внимание, – это семейные врачи нашего Центра, которые принципиально отличаются от участковых врачей обычных поликлиник.
– В чем же заключается отличие семейного врача от врача участкового?
– Вся западная медицина основана на принципе, когда врач общего профиля обеспечивает медицинское сопровождение семьи, образно говоря, от рождения до смерти. Именно он выступает «боевой» единицей системы оказания первичной медицинской помощи. Благодаря такой системе половину проблем, с которыми люди идут к специалистам, удается решить именно на этом уровне.
У нас такой институт отсутствует, и это проблема не только Ленобласти, но всей России. Ведь функции участковых врачей, по большому счету, сводятся к тому, чтобы зафиксировать состояние больного, оформить больничный лист и выписать направление. В итоге зачастую у семи нянек (я имею в виду нашу систему поликлинического обслуживания) дитя без глаза. Семейный же врач, зная все особенности состояния здоровья конкретных пациентов, направляет и сопровождает процесс их лечения. По большому счету, семейный врач входит в семью и составляет определенный план лечения и профилактики.
Конечно, наш Центр не в состоянии оказать всего комплекса медицинских услуг, таких как сложные кардиологические операции, например, но семейный врач поможет организовать такое лечение за его пределами. Кроме того, семейный врач обеспечивает клиенту круглосуточную возможность оказания медицинской помощи на дому. Причем расстояния для него не важны – в распоряжение наших врачей мы предоставляем автомобиль. Семейный врач имеет с собой необходимый набор инструментов для нестационарной диагностики и опыт, которого нет у обычных участковых врачей, для того чтобы оказать помощь в самых разных ситуациях.
– Где вам удалось найти таких чудо-специалистов?
– Хороший вопрос. Действительно, наша система здравоохранения и соответствующего образования не ориентирована на подготовку врачей общей практики. Однако в тех регионах, где существует дефицит специалистов узкого профиля, врачи вынуждены быть компетентными в самых разных областях (такими специалистами некогда были земские врачи, которые и роды принимали, и операции делали). Вот мы и собирали таких уникальных профессионалов, в том числе по регионам – у нас есть врачи с Урала и из Киргизии. Есть даже врач, который работал в Америке.
– Как же вам удалось заманить таких специалистов в Сосновый Бор?
– Мы постарались обеспечить им достойный уровень жизни, включая льготные условия проживания. Когда люди чувствуют заботу со стороны работодателя, от них можно ожидать адекватной работы.
Илья ТИТОВ
Вся пресса за 18 января 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 февраля 2025 г.
|
|
РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки
|
|
Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей
|
|
Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС
|
|
МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования
|
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|